Диагностика, анализы, лечение, скорая помощь

Своевременная санация ротовой полости залог здорового организма.

Ветеринарная стоматология в клинике “Барин Вет” включает в себя полный спектр стоматологических услуг для ваших питомцев:

• Терапевтическое лечение заболеваний полости рта;
  • Удаление молочных и больных зубов;
  • Санация ротовой полости;
  • Снятие зубного камня ультразвуковым скайлером;
  • Шлифование зубов;
  • Полирование зубов;

и многое другое.

ВНИМАНИЕ! Процедуры по удалению зубного камня у собак, и процедуры с использованием ультразвукового скайлера производятся по предварительной записи по телефону:

+7 (925) 772-80-40

8(495) 349-35-96

До чистки

Наглядно видно в каком состоянии зубы питомца

После процедуры

Ультразвуковая чистка зубов избавила зубы питомца от зубного камня и налета

Ультразвуковая чистка зубов

Зубной камень – одна из самых распространенных патологий ротовой полости у собак и кошек. Обычно образованию зубного камня предшествует зубной налет. Его можно распознать по характерным затемненным участкам на зубах. Эти участки гладкие на ощупь и не причиняют никакого дискомфорта животному. С зубным налетом без труда можно справиться, чистка зубов собакам и кошкам в данном случае проводится с использованием специальных зубных щеток и пасты для животных. Но это не всегда эффективно, и со временем налет имеет свойство минерализоваться и превращаться в зубной камень. Предрасполагающими факторами к его появлению являются кормление мягкой пищей, отсутствие гигиенических чисток зубов, другие заболевания полости рта и некоторые заболевания внутренних органов. У собак карликовых пород зубной камень встречается чаще, чем у других.
Чем же опасен зубной камень? Камень препятствует нормальной минерализации зуба. Шероховатая поверхность служит благоприятной средой для развития бактерий. При жевании зубной камень травмирует десну. Все это в конечном итоге может привести к гингивиту, периодонтиту, гнойному воспалению и в конечном итоге к потере зуба. Зубной камень всегда сопровождается неприятным запахом из ротовой полости, а в запущенных случаях даже отказом от еды.
На сегодняшний день существует 2 способа борьбы с зубным камнем – механическая и ультразвуковая чистка зубов собакам и кошкам. Механический способ заключается в снятии зубного камня металлическими стоматологическими инструментами. Такой способ повреждает эмаль, что в дальнейшем нередко приводит к разрушению самого зуба. В нашем ветцентре осуществляется именно чистка зубов ультразвуком собакам и кошкам с применением скайлера. Этот аппарат позволяет снимать камень с помощью воды и ультразвука, которые совершенно не травмирует зубную эмаль, а значит полностью безопасны для зубов и ротовой полости животных.
Ультразвуковая чистка зубов проводится под седацией, поскольку это позволяет избежать ненужного стресса для животного, а также сократить время проведения процедуры. После чистки Ваш любимец будет вновь сиять белозубой улыбкой.

Ждем Ваших питомцев на чистку зубов!

УЗ – СКАЙЛЕР – это устройство, применяющееся в ветеринарии для гигиенической чистки зубов животным.
Прибор состоит из генератора ультразвуковых волн, проводных частей и насадок для проведения профилактических (орошение, очищение ротовой полости) и лечебных (избавление от зубного камня) манипуляций.
Использование ультразвукового скайлера показывает более высокие терапевтические результаты и обеспечивает более безболезненное проведение процедуры в сравнении с механической чисткой зубов.
Этот прибор позволяет проводить чистку качественно, полностью удаляя загрязнения, налет и зубной камень даже в труднодоступных местах.
Прибор не травмирует десны животным и может работать с разной мощностью.
В ветеринарном центре «АйлендВет» для проведения ультразвуковой чистки используется скайлер модели VARIOUS 750 LUX.
Он снабжен тремя системами подачи воды и способен функционировать в одном из 11-ти разных режимах.
Аппарат имеет заменяемые резервуары, обеспечивающие непрерывность его работы и большой набор насадок, благодаря которым процедуры чистки проводится максимально качественно, независимо от возраста, породы и анатомического строения челюсти.

Лечим животных с 2000 года

Если Вашего питомца что-то беспокоит, не медлите, позвоните нам, возможно, Вам необходима помощь наших специалистов!

Хотите узнать наши цены?

Прейскурант

Хотите записаться на прием?